Урок 8. Настройки страницы Оформление заказов

 Изучение панели NexShops
74
 

Всем привет, дорогие друзья! Как ваши успехи?

Перед началом урока хочу вас попросить дать мне обратную связь, напишите в комментариях всё ли понятно из этого и предыдущих видео? А то я гадаю, полезны ли вам вообще эти уроки или может ну их, и так всё понятно? В общем пишите, буду рад ответить!

Ну что ж! Сегодня в меню настройки страницы оформления заказа.

На этой странице, вы сможете:

  • Отмечать галочку согласен с условиями;
  • Выбирать модули доставки для которых не нужно заполнять поля адреса;
  • Разрешить оформлять заказ с дубликатами email.

Да вот так не много настроек на этой странице. А теперь поговорим о каждой из них отдельно.

Отмечать галочку согласен с условиями

Если вы установите ползунок этой настройки в НЕактивное положение, то клиент не сможет совершить заказ, пока самостоятельно не поставит галочку "Я прочитал правила и условия и согласен с ними".

Если ползунок будет находится в активном положении, то магазин сам, в автоматическом режиме, поставит эту галочку за пользователя.

Выбирать модули доставки для которых не нужно заполнять поля адреса

Не новость что при заказе товаров необходимо заполнить поля адреса для доставки этого товара. Но бывают такие случаи когда можно обойтись без этих полей и лишний раз не напрягать клиента заполнением адреса. 

Самый первый из модулей, который приходит на ум, это "Самовывоз". Ведь нам не важно где живёт клиент, если он сам хочет приехать за своим заказом.

Эта настройка позволит вам отключить, убрать, скрыть, поля адреса из оформления заказа, для тех модулей (способов) доставки, которые вы укажите в поле этой настройки.

Разрешить оформлять заказ с дубликатами email

Бывают ситуации, когда человек заходит в ваш магазин в первый раз и ему ну оооочень не хочется регистрироваться. Он просто хочет купить товар и уйти.

Для справки. Если у человека нет своего аккаунта в вашем интернет-магазине, после оформления покупки ему придёт сообщение об автоматической регистрации учётной записи для него. Сделано это конечно для облегчения жизни покупателя в будущих покупках.

НО! Что если человек, по какой-то причине, не помнит пароль и ему снова ну оооочень не хочется регистрироваться? Покупатель конечно решает оформить покупку как в первый раз, на ту же почту. И вот тут вы можете не позволить ему это сделать....или позволить.

Установив ползунок этой настройки в активное положение, вы позволяете покупателю создавать дубликаты аккаунтов, зарегистрированные на одну и ту же почту. И тут есть как плюсы так и минусы.

ПЛЮСЫ

  • Покупатель купит товары по прежнему не напрягаясь и скажет вам спасибо!

МИНУСЫ

  • В базе данных вашего магазина будут скапливаться дубликаты аккаунтов, а это можно расценить как захламление базы, ни к чему хорошему это не приведёт;
  • Если у вас в магазине действует система накопительных скидок, у "ленивого" клиента не будет возможности в дальнейшем получить скидку от общей суммы всех предыдущих заказов, так как заказы никак не просуммируются в виду того, что заказы на разных аккаунтах. 

С помощью этой настройки вы можете уберечь своего клиента от ошибок и себя от захламления интернет-магазина.

Вот такой получился урок, казалось вы небольшой (всего 3 настройки), но насыщенный)

На этом всё, успехов в понимании и освоении всей этой информации! До встречи в новых уроках!

Комментарии ()